Информация об удалённом урегулировании страховых случаев

20.03.2020

Уважаемые клиенты!

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой по коронавирусу, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье сотрудников компании, «Страховая компания Екатеринбург» напоминает, что Вы можете воспользоваться услугой «Удаленное урегулирование страхового случая». В частности, мы стараемся ограничить физический контакт при подаче заявления о страховых событиях по всем видам страхования.

Для успешной подачи заявления «СК Екатеринбург» подготовила краткую инструкцию по основным направлениям – события по страхованию наземного транспорта и события в результате несчастного случая.

Порядок действий при подаче заявления о страховом событии по страхованию наземного транспорта:

  • Скачать бланк заявления о страховом событии на сайте компании. Если нет возможности скачать бланк заявления самостоятельно, бланк может быть отправлен Вам на электронную почту, для этого необходимо сообщить адрес электронной почты специалисту компании по телефону, либо отправить запрос на сайте компании.

  • Заполнить все пункты в заявлении в т.ч. адрес электронной почты и телефон.

  • Отсканировать или сфотографировать

    • паспорт Страхователя (представителя Страхователя)

    • доверенность представителя Страхователя на право ведения дел у Страховщика

    • свидетельство о регистрации ТС

    • водительское удостоверение лица, управлявшего ТС в момент наступления страхового события

    • путевой лист, если правомерность управления ТС подтверждается наличием путевого листа

    • договор страхования (полис) со всеми приложениями

    • полис ОСАГО

    • сведения о ДТП, постановления, определения, талон уведомления, все документы, выданные сотрудниками правоохранительных органов в зависимости от события.

  • Сфотографировать автомобиль со всех сторон, VIN-номер, пробег, а также все повреждения, которые относятся к заявленному событию (5 фотографий повреждений с разного расстояния)

  • Отправить заполненное заявление, документы, фотографии на электронную почту dua@ske1.ru (общий размер вложений не должен превышать 15 МБ, в случае превышения Вы можете отправить несколько писем)

  • Получить информацию (подтверждение) о регистрации заявления сотрудником компании по средством смс-рассылки.

  • Обращаем Ваше внимание, что в офис компании заходить не нужно. Вам необходимо только подъехать к офису компании после приглашения для осмотра автомобиля, предоставления оригиналов документов и выдачи направления на ремонт. Все действия сотрудник Отдела урегулирования убытков произведет на улице рядом с офисом.

Если у Вас возникнут вопросы при заполнении, фотографировании, отправке - позвоните по телефону +7 (343) 21-42-888 доб. 127 Сотрудники Отдела урегулирования убытков ответят на любой Ваш вопрос.

Порядок действий при подаче заявления о страховом событии по страхованию от несчастного случая:

  • Скачать бланк заявления о страховом событии на сайте компании. Если нет возможности скачать бланк заявления самостоятельно, бланк может быть отправлен Вам на электронную почту, для этого необходимо сообщить адрес электронной почты специалисту компании по телефону, либо отправить запрос на сайте компании.

  • Заполнить все пункты в заявлении в т.ч. адрес электронной почты и телефон.

  • Отсканировать или сфотографировать 

    • паспорт Застрахованного (Страхователя) 

    • доверенность представителя Страхователя на право ведения дел у Страховщика

    • оригинал медицинской справки, где указана ФИО застрахованного, дата рождения или возраст, диагноз (прописью, а не код МКБ), срок лечения (период с … по …), заверена фирменной печатью мед. учреждения (фирменная треугольная или круглая для б/л и справок) 

    • история болезни, выписной эпикриз (при стационарном лечении)

    • лист нетрудоспособности б/л (в письменном или электронном виде)

    • другой документ, в котором указаны даты обращения за медпомощью, сроки лечения и диагноз,

    • рентгеновские снимки при травме, заключение врача рентгенолога, заключение КТ, МРТ и др. (достаточно фото, скан или копии),

    • свидетельство о рождении (если событие произошло с несовершеннолетним)

    • договор страхования (полис) со всеми приложениями

  • Отправить заполненное заявление, документы, фотографии на электронную почту dua@ske1.ru (общий размер вложений не должен превышать 15 МБ, в случае превышения Вы можете отправить несколько писем)

  • Получить информацию (подтверждение) о регистрации заявления сотрудником компании по средством смс-рассылки.

  • Подъехать к офису компании после приглашения для предоставления оригиналов документов в Страховую компанию. Уважаемые клиенты, в соответствии со Стандартом Банка России, полностью исключить посещение Вами офиса компании мы не можем. Спасибо за понимание!

Если у Вас возникнут вопросы при заполнении, фотографировании, отправке - позвоните по телефону +7 (343) 21-42-888 доб. 127 Сотрудники Отдела урегулирования убытков ответят на любой Ваш вопрос.

По остальным видам страхования, при наступлении страхового события, позвоните по телефону +7 (343) 21-42-888 доб. 127 Сотрудники отдела урегулирования убытков проконсультируют о необходимых действиях, вышлют на электронную почту бланк заявления, а также подробно  разъяснят какой перечень документов необходимо предоставить.

Берегите себя и своих близких!

Позвоните мне

Специальное предложение «Иностранный студент»