Здоровье
Программы страхования жизни и здоровья работников предприятий.

Здоровье коллектива – одно из составляющих успешно функционирующего предприятия.

«Страховая компания Екатеринбург» предлагает программы страхования жизни и здоровья работников предприятий. Все программы разрабатываются с учетом специфики отрасли предприятия и численности застрахованных.

А знаете ли Вы?
Больше всего несчастных случаев происходит по понедельникам, что составляет 17% от всех страховых событий.

В Сибири стартовала акция «Клещ+»

Произошел страховой случай?

  • Действия
  • Документы
  • Обратиться к куратору (менеджеру) договора медицинского страхования со стороны «СК Екатеринбург» по телефону, указанному в договоре или по общему телефону +7(343) 21-42-888
  • Страхователь (застрахованный) или менеджер договора со стороны Страхователя отправляет заявку с приложенным направлением на лечение на адрес электронной почты куратора (менеджера) договора медицинского страхования со стороны «СК Екатеринбург». Для получения медицинских услуг Застрахованный получает направление в «СК Екатеринбург»

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Документ, удостоверяющий личность физического лица-заявителя;
  • Прочие документы и сведения по усмотрению Страховщика;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Обратиться к врачу в кратчайшее время и неукоснительно соблюдать рекомендации врача с целью уменьшения негативных последствий для здоровья
  • Организовать заключение независимой медицинской экспертизы о признании наступления негативных последствий предусмотренных услугой «Наступление негативных последствий для здоровья Застрахованного в результате обращения в медицинское учреждение»
  • Направить в течение 30-ти дней с момента наступления негативных последствий предусмотренных услугой «Наступление негативных последствий для здоровья Застрахованного в результате обращения в медицинское учреждение» письменную претензию в медицинское учреждение, где наступили негативные последствия и обратиться с письменным заявлением в «СК Екатеринбург»

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Договор страхования (полис);
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Документы, подтверждающие обращение в суд по поводу негативных последствий;
  • Документы, подтверждающие оказание услуг (заключение о проведенном обследовании/лечении, выписку из истории болезни, амбулаторную карту, результаты обследования);
  • Заключение независимой медицинской экспертизы о признании наступления негативных последствий;
  • Заявление о страховом случае, составленное Застрахованным лицом (Выгодоприобретателем);
  • Копия направления лечащего врача на получение медицинских услуг;
  • Копия письменной претензии в медицинское учреждение, где наступили негативные последствия;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Незамедлительно обратиться к врачу и неукоснительно соблюдать его рекомендации с целью уменьшения последствий несчастного случая
  • При наступлении страхового события в результате действий третьих лиц обратиться с письменным заявлением в соответствующие компетентные органы (полицию, ГИБДД ГАИ, органы пожарной безопасности, МЧС и т.п.)
  • Уведомить «СК Екатеринбург» или его представителя в течение 30 календарных дней с момента наступления страхового события, но не позднее 30 календарных дней со дня окончания временной нетрудоспособности Застрахованного лица
  • Подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 30 календарных дней с момента наступления страхового события, но не позднее 30 календарных дней со дня окончания временной нетрудоспособности Застрахованного лица
  • Предоставить в «СК Екатеринбург» документы подтверждающие наступление страхового события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Акт расследования несчастного случая, если несчастный случай произошел на производстве;
  • Договор страхования (полис);
  • Документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя);
  • Заверенные печатью: справка лечебно-профилактического учреждения; выписка из медицинской карты и т.п.;
  • Заявление по установленному образцу;
  • Листок временной нетрудоспособности (больничный лист) для работающих граждан;
  • Свидетельство о рождении ребенка;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Незамедлительно обратиться к врачу и неукоснительно соблюдать его рекомендации с целью уменьшения последствий несчастного случая
  • При наступлении страхового события в результате действий третьих лиц обратиться с письменным заявлением в соответствующие компетентные органы (полицию, ГИБДД ГАИ, органы пожарной безопасности, МЧС и т.п.)
  • Уведомить «СК Екатеринбург» или его представителя в течение 30 календарных дней с момента наступления страхового события, но не позднее 30 календарных дней со дня вынесения заключения соответствующего учреждения, определенного действующим законодательством, о стойкой утрате трудоспособности Застрахованного лица
  • Подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 30 календарных дней с момента наступления страхового события, но не позднее 30 календарных дней со дня вынесения заключения соответствующего учреждения, определенного действующим законодательством, о стойкой утрате трудоспособности Застрахованного лица
  • Предоставить в «СК Екатеринбург» документы подтверждающие наступление страхового события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Акт расследования несчастного случая, если несчастный случай произошел на производстве;
  • Договор страхования (полис);
  • Документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя);
  • Заключение соответствующего учреждения об установлении группы инвалидности или категории «ребенок-инвалид»;
  • Заявление по установленному образцу;
  • Свидетельство о рождении ребенка;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Уведомить «СК Екатеринбург» или его представителя в течение 30 календарных дней с момента наступления страхового события, но не позднее 30 календарных дней со дня смерти Застрахованного лица
  • Подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 30 календарных дней с момента наступления страхового события, но не позднее 30 календарных дней со дня смерти Застрахованного лица
  • Предоставить в «СК Екатеринбург» документы подтверждающие наступление страхового события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Акт расследования несчастного случая, если несчастный случай произошел на производстве;
  • Выписка из акта судебно-медицинского или патологоанатомического исследования с указанием диагноза, или выписка из медицинской карты;
  • Договор страхования (полис);
  • Документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя;
  • Документы, удостоверяющие право на наследство (если получатели выплаты наследники Застрахованного);
  • Заявление по установленному образцу Выгодоприобретателя (наследника (ов));
  • Свидетельство ЗАГС о смерти Застрахованного лица;
  • Справка судебно-медицинской экспертизы о причине смерти;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • При обнаружении насекомого не удаляйте его самостоятельно. В течение 72 часов обратитесь в медицинское учреждение предусмотренное полисом страхования. Предъявите полис добровольного медицинского страхования и Вам окажут первую помощь, которая заключается в удалении клеща, а также проведут все необходимые медицинские манипуляции в данном случае
  • Если у Вас нет возможности обратиться в медицинское учреждение, предусмотренное полисом страхования, то: в течение 72 часов обратитесь в ближайшее медицинское учреждение, не предусмотренное полисом страхования; после всех медицинских манипуляций сохраните все документы подтверждающие факт укуса клеща (справка с Вашими персональными данными и датой события), а также документы подтверждающие оплату за иммуноглобулин, если вакцинация потребовалась; в течение 3 (трех) рабочих дней обратитесь с документами в офис «СК Екатеринбург» для получения страхового возмещения

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Договор страхования (полис);
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Кассовый и товарный чек или квитанцию об оплате противоклещевого иммуноглобулина;
  • Справка, заверенная печатью лечебного учреждения, оказавшего медицинскую помощь;
  • Заявление по установленному образцу;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Для получения первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме Застрахованному лицу необходимо обратиться в медицинское учреждение из списка, предъявив страховой полис, выданный «СК Екатеринбург», патент и документ удостоверяющий личность
  • В случае экстренной необходимости (в ситуации угрожающей жизни и здоровью) Застрахованный вправе самостоятельно обратиться в медицинское учреждение, не указанное в страховом полисе для получения медицинских услуг, предусмотренных Программой страхования «Мигрант». После этого в течение 3-х рабочих дней после получения медицинских услуг Застрахованный (его представители) обязаны обратиться в «СК Екатеринбург» предъявив страховой полис и документы из медицинского учреждения.

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Заявление по установленному образцу;
  • Врачебное заключение об установлении соответствующего диагноза, заверенное личной печатью врача и печатью лечебного учреждения;
  • Документы об оплате медицинских услуг;
  • Документы подтверждающие оказание Застрахованному соответствующих услуг (заключение о проведенном обследовании или лечении, выписку из истории болезни, результаты обследования, амбулаторную карту и т.д.);

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться