Способы приема обращений

Рекомендации по подготовке обращения в страховую организацию

  1. Обращение получателя страховых услуг должно быть:
    • с указанием страховой организации (ООО «СК Екатеринбург») без адресного получателя;
    • на имя Генерального директора ООО «СК Екатеринбург;
    • на имя конкретного получателя с указанием фамилии, имени, отчества, должности и подразделения.
  2. В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) — для получателя страховых услуг — физического лица;
    • наименование — для получателя страховых услуг — юридического лица;
    • почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), телефон;
    • подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче им обращений от имени получателя страховых услуг;
    • подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг — юридических лиц необходимы указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение, и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.

    При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг в соответствии с п. 4.1.8 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, может быть оставлено без ответа.

  3. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:
    • номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и страховой организацией;
    • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
    • наименование подразделения, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
    • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
    • иные доказательства (видео-, аудиозаписи, документы и пр.), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.

Рекомендации по направлению обращений в электронной форме

Обращения получателя страховых услуг в электронной форме могут быть переданы в ООО «Страховая компания Екатеринбург» следующими способами:

• путем направления на электронный адрес приема обращений info@ske1.ru;

Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в ООО «СК Екатеринбург».