Защита прав получателей страховых услуг


Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при ее наличии) в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации.


Информация о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию

Способ направления обращений получателем страховых услуг

Адрес для направления обращения

В электронной форме через сайт или по электронной почте

Адрес электронной почты:

info@ske1.ru

Письменное обращение

620014, г. Екатеринбург, ул. Урицкого, дом 7, офис 60

Устное обращение

8 (343) 21-42-888

Личное обращение

620014, г. Екатеринбург, ул. Урицкого, дом 7, офис 60

 

Информация о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в Банк России - орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций

Способ направления обращений получателем страховых услуг

Адрес для направления обращения 

В электронной форме через сайт или электронной почте

Через интернет – приемную Банка России

https://www.cbr.ru/Reception/

 

Через сайт Банка России

http://www.cbr.ru/tubr/ural-o/contacts/

 

Адрес электронной почты:

65media@cbr.ru

По факсимильной связи

Банк России

Факс: (495) 621-64-65, (495) 621-62-88

проверка прохождения факса (495) 771-48-30

Письменное обращение

Банк России

107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12

 

Пункт приема корреспонденции

г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

понедельник – четверг: с 9:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00)

пятница: с 9:00 до 16:15 (перерыв с 12:00 до 13:00)

 

Уральское главное управление Банка России

620144, г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 18

Устное обращение

Банк России Контактный центр

8 800 300-30-00, (499) 300-30-00

 

Уральское главное управление Банка России

(343) 269-65-00

Личное обращение

Общественная приемная Банка России

г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), кроме нерабочих праздничных дней

Запись на личный прием осуществляется:

по телефонам 8 800 300-30-00 (цифра «3»), (495) 771-97-88 

понедельник – пятница с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), кроме нерабочих праздничных дней

при личном обращении понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), кроме нерабочих праздничных дней

в электронном виде: https://www.cbr.ru/opbr/ 

 

Информация о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в саморегулируемую организацию страховщиков - Всероссийский союз страховщиков

Способ направления обращений получателем страховых услуг

Адрес для направления обращения 

В электронной форме

Электронный адрес:

mail@ins-union.ru

Письменное обращение

115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3

(495) 232-12-24

 

Информация о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в орган досудебного рассмотрения споров – Финансовый омбудсмен1

Способ направления обращений получателем страховых услуг

Адрес для направления обращения 

В электронной форме

Через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного

https://finombudsman.ru/lk/stub.html

В письменной форме на бумажном носителе

119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3

8 800 200-00-10

 



1 Федеральный закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» предусматривает, что для отдельных видов финансовых организаций взаимодействие с финансовым уполномоченным является обязательным:

с 1 июня 2019 года — для страховых организаций, осуществляющих деятельность по ОСАГО, ДСАГО и страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного).

с 28 ноября 2019 года — для всех страховых организаций (кроме организаций, которые осуществляют исключительно обязательное медицинское страхование).

После наступления указанных дат потребитель страховых услуг вправе заявлять указанные в законе требования к страховой организации в судебном порядке только после обращения к финансовому уполномоченному.

Перечисленные страховые организации в указанные сроки обязаны организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным.

В соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» Банк России будет вести реестр финансовых организаций, обязанных организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным.