|
Ответственность перевозчиков
Объектом страхования ответственности перевозчика (экспедитора) является имущественный интерес Страхователя (Застрахованного), связанный с его обязанностью в порядке, установленном гражданским законодательством, возместить ущерб, нанесенный третьим лицам в связи с осуществлением Страхователем (Застрахованным) перевозок (экспедирования), а также с компенсацией Страхователю дополнительных расходов, связанных с наступлением его ответственности за причинение вреда третьим лицам (Выгодоприобретателям). Действия при наступлении событиянезамедлительно уведомить о случившемся компетентные органы (милицию, пожарную службу и иные специализированные подразделения МЧС РФ, соответствующие аварийно-технические службы и т.д.), как только ему стало известно и наступлении события, имеющего признаки страхового случая, и обеспечить его документальное оформление; в течение разумных сроков, необходимых Страховщику, сохранять неизменными и неисправленными все записи, документы, имущество, оборудование, и иные предметы, которые каким-либо образом явились причиной или имеют отношение к событию, которое может повлечь за собой предъявление требования/претензии, попадающих под действие договора страхования; незамедлительно, не позднее чем в 2 (двух) дневный срок после того, как это стало известно Страхователю (Застрахованному лицу), уведомить Страховщика о событии, имеющим признаки страхового случая любым из доступных средств связи, позволяющим достоверно установить текст с указанием отправителя и даты уведомления; незамедлительно, не позднее чем в 3 (трех) дневный срок после того, как это стало известно Страхователю (Застрахованному лицу), письменно заявить Страховщику о событии, имеющим признаки страхового случая (приложение № 9 к настоящим Правилам), с приложением соответствующих документов (имеющихся на тот момент)
Документы необходимые при обращении к Страховщику с письменным заявлениемдоговор/полис страхования; документы и справки от компетентных органов о причинах и обстоятельствах страхового события и размере понесенного ущерба; документы, подтверждающие наличие страхового интереса; акты осмотра груза экспертом, аварийным комиссаром, акты экспертизы, оценки и иные документы, необходимые Страховщику для рассмотрения претензии, включая документы, свидетельствующие о произведенных расходах на судебные издержки; иные документы, которые могут быть запрошены Страховщиком в обоснование и подтверждение факта и причин наступления страхового случая, характера и размера причиненного ущерба; в случае предъявления Страхователю требования от Выгодоприобретателей в течение 3 (трёх) дней сообщить об этом Страховщику и представить все необходимые документы, относящиеся к данному делу, а именно: копию требования/претензии, судебных документов (определений, повесток, извещений, решений) или иных юридических документов, полученных в связи с требованием/претензией;
Последнее изменение 19.01.2010 в 15:51
|