Телефон для справок:
(343) 21-42-888
Обратная связь

Ответственность перевозчиков

Объектом страхования ответственности перевозчика (экспедитора) является имущественный интерес Страхователя (Застрахованного), связанный с его обязанностью в порядке, установленном гражданским законодательством, возместить ущерб, нанесенный третьим лицам в связи с осуществлением Страхователем (Застрахованным) перевозок (экспедирования), а также с компенсацией Страхователю дополнительных расходов, связанных с наступлением его ответственности за причинение вреда третьим лицам (Выгодоприобретателям).

Действия при наступлении события

  • незамедлительно уведомить о случившемся компетентные органы (милицию, пожарную службу и иные специализированные подразделения МЧС РФ, соответствующие аварийно-технические службы и т.д.), как только ему стало известно и наступлении события, имеющего признаки страхового случая, и обеспечить его документальное оформление;
  • в течение разумных сроков, необходимых Страховщику, сохранять неизменными и неисправленными все записи, документы, имущество, оборудование, и иные предметы, которые каким-либо образом явились причиной или имеют отношение к событию, которое может повлечь за собой предъявление требования/претензии, попадающих под действие договора страхования;
  • незамедлительно, не позднее чем в 2 (двух) дневный срок после того, как это стало известно Страхователю (Застрахованному лицу), уведомить Страховщика о событии, имеющим признаки страхового случая любым из доступных средств связи, позволяющим достоверно установить текст с указанием отправителя и даты уведомления;
  • незамедлительно, не позднее чем в 3 (трех) дневный срок после того, как это стало известно Страхователю (Застрахованному лицу), письменно заявить Страховщику о событии, имеющим признаки страхового случая (приложение № 9 к настоящим Правилам), с приложением соответствующих документов (имеющихся на тот момент)

Документы необходимые при обращении к Страховщику с письменным заявлением

  • договор/полис страхования;
  • документы и справки от компетентных органов о причинах и обстоятельствах страхового события и размере понесенного ущерба;
  • документы, подтверждающие наличие страхового интереса; 
  • акты осмотра груза экспертом, аварийным комиссаром, акты экспертизы, оценки и иные документы, необходимые Страховщику для рассмотрения претензии, включая документы, свидетельствующие о произведенных расходах на судебные издержки;
  • иные документы, которые могут быть запрошены Страховщиком в обоснование и подтверждение факта и причин наступления страхового случая, характера и размера причиненного ущерба;
  • в случае предъявления Страхователю требования от Выгодоприобретателей в течение 3 (трёх) дней сообщить об этом Страховщику и представить все необходимые документы, относящиеся к данному делу, а именно: копию требования/претензии, судебных документов (определений, повесток, извещений, решений) или иных юридических документов, полученных в связи с требованием/претензией;

Последнее изменение 19.01.2010 в 15:51

© Страховая компания «Екатеринбург», 2009
620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Урицкого, д. 7, офис 60.  info@ske1.ru

Проверка подлинности полисов ДМС

+7 (343) 21-42-888

Сделано в «Cумме технологий» —
создание сайта и продвижение сайта