Телефон для справок:
(343) 21-42-888
Обратная связь

На главнуюСтраховой случай  Автотранспорт  Без обращения в ГАИ

Без обращения в ГАИ

Страховщик вправе произвести страховую выплату один раз за период действия договора cтрахования без предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) документов из компетентных органов при повреждении:

  • остекления салона, крыши (люки, стеклянные панели крыши и т. д.);
  • наружных зеркал (в сборе, т. е. зеркальный элемент и корпус);
  • штатных осветительных приборов ТС;
  • при повреждении деталей ТС в пределах  3% от страховой суммы ТС  на дату страхового события;
  • договором страхования может быть предусмотрено условие, при котором  Страховщик имеет право принять решение о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем на основании акта совместной комиссии в составе представителей Страховщика и Страхователя в случае, если событие произошло в труднодоступных районах, куда затруднён доступ сотрудников компетентных органов.

Документы из компетентных органов обязательны при наличии других участников дорожно-транспортного происшествия и в случае хищения частей ТС и/или ДО.

Действия при наступлении события

  1. принять все возможные меры, соответствующие ситуации, для предотвращения и/или уменьшения возможного ущерба; предпринять все необходимые действия, чтобы не оставлять ТС без присмотра; принять иные разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки;
  2. незамедлительно, но не позднее 48 часов, (не считая праздничных и выходных дней), с момента возникновения страхового случая или его обнаружения сообщить об этом Страховщику любым из доступных средств связи, позволяющим достоверно установить текст с указанием отправителя и даты уведомления;
  3. обратиться к Страховщику с письменным заявлением в течение трех рабочих дней;
  4. предъявить Страховщику поврежденный объект до его ремонта или остатки от него, а также поврежденные части, детали ТС, (включая ДО), или остатки от них и согласовать со Страховщиком дальнейшие действия по определению величины ущерба, восстановлению ТС (выбор авторемонтной организации, составление калькуляции по ущербу в организации, имеющей право оценки).

Документы необходимые при обращении к Страховщику с письменным заявлением

  • договор страхования (полис);
  • дополнительные соглашения и приложения к страховому полису (договору), если таковые имеются;
  • свидетельство о регистрации и/или паспорт ТС;
  • водительское удостоверение лица, управлявшего ТС в момент наступления страхового случая;
  • доверенность на владение, управление ТС , (если владение и управление ТС осуществлялось на основании доверенности);
  • путевой лист, если правомерность управления ТС подтверждается наличием путевого листа;
  • договор аренды, лизинга или иной правоустанавливающий документ;
  • талон технического осмотра;
  • доверенность представителя Страхователя на право ведения дел у Страховщика;
  • документ, удостоверяющий личность.

Последнее изменение 13.01.2010 в 10:52

© Страховая компания «Екатеринбург», 2009
620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Урицкого, д. 7, офис 60.  info@ske1.ru

Проверка подлинности полисов ДМС

+7 (343) 21-42-888

Сделано в «Cумме технологий» —
создание сайта и продвижение сайта