Путешествия
Каждому хочется, чтобы положительные эмоции продлились на всё время путешествия. Поэтому немаловажным фактором является уверенность, что в сложной ситуации тебе придут на помощь надёжные и проверенные партнёры.

Планирование путешествий это всегда положительные эмоции. И каждому из нас хочется, чтобы эти ощущения продлились на всё время путешествия. Поэтому немаловажным фактором является уверенность, что в сложной ситуации тебе придут на помощь надёжные и проверенные партнёры.

"Страховая компания Екатеринбург" предлагает множество страховых программ для путешественников, которые надежно защитят Вас от непредвиденных расходов при возникновении нештатной ситуации.

А знаете ли Вы?
Третье место по популярности занимают страховые случаи, связанные с пищевыми отравлениями. Чтобы избежать отравлений, мойте руки и овощи, храните продукты в холодильнике, покупайте воду в бутылках, питайтесь в проверенных местах.

Программы страхования

Путешествующие за границу

Всё, что Вам нужно сделать в экстренной ситуации – это набрать номер телефона. Наши партнеры за рубежом помогут Вам.

Путешествующие по России

Особенностью программы является то, что действие полиса начинается при выезде более чем на 100 км от Вашего места жительства.

Путешествующие по родному краю

При непредвиденной ситуации, по данной программе Вы получите компенсацию за причинение вреда здоровью и жизни.

Страхование квартиры во время отпуска

По данной программе Вы сможете сэкономить деньги и силы в случае непредвиденных обстоятельств с вашей недвижимостью.

В Сибири стартовала акция «Клещ+»

Произошел страховой случай?

  • Действия
  • Документы
  • Незамедлительно в любое время суток обратиться в Сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе, и указать: полностью ФИО, номер и срок действия страхового полиса; свое местонахождение и номер телефона, по которому с Вами свяжется представитель «СК Екатеринбург» или Сервисной Компании; описать возникшую проблему и вид требуемой помощи
  • Неукоснительно выполнять рекомендации сотрудников Сервисной компании
  • В случае отсутствия возможности связаться с Сервисной компанией до консультации врача или отправки в клинику, Вам необходимо предъявить медицинскому персоналу страховой полис. Далее Вы или сопровождающие лица обязаны обратиться в Сервисную компанию и проинформировать о страховом событии до окончания действия полиса страхования
  • В случае болезни или телесного повреждения, требующего госпитализации, Вы обязаны проинформировать Сервисную Компанию и «СК Екатеринбург» в течение 3-х дней с момента события
  • Самостоятельно оплачивать услуги медицинского учреждения можно только по согласованию с «СК Екатеринбург» и Сервисной компанией. Указанные расходы возмещаются «СК Екатеринбург» при наличии документов, подтверждающих произведенные Застрахованным расходы

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Заявление по установленному образцу;
  • Выписка из истории болезни (медицинский отчет);
  • Договор страхования (полис);
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • Квитанции об оплате проезда с указанием фамилии и имени, маршрута (отель–врач–отель) и даты поездки;
  • Официально заверенную доверенность, если получатель выплаты иное лицо (не пострадавший);
  • Счета за телефонные переговоры со Страховщиком и/или Сервисной компанией по поводу страхового случая;
  • Счета и чеки из аптеки с указанием медикаментов, рецепты, выписанные врачом на бланке врача/больницы;
  • Счета от врача и/или из лечебного учреждения, с подтверждением оплаты;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Обратиться в Сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе и проинформировать о событии, в связи с которым необходимо прервать поездку
  • Неукоснительно выполнять рекомендации сотрудников Сервисной компании
  • После завершения поездки подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 3-х дней с момента наступления события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Договор с туристической организацией, лист бронирования;
  • Договор страхования (полис);
  • Документы, подтверждающие наступление страхового случая;
  • Заявление по установленному образцу;
  • Документ, подтверждающий оплату услуг тур оператора;
  • Официальное письмо о штрафных санкциях, от туристической организации;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 3-х дней с момента наступления события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Ваучер на проживание в отеле;
  • Договор с туристической организацией;
  • Договор страхования (полис);
  • Документы, подтверждающие наступление страхового случая;
  • Заявление по установленному образцу;
  • Документ, подтверждающий оплату услуг тур оператора;
  • Квитанция об уплате консульского сбора;
  • Официальное письмо о штрафных санкциях, от туристической организации;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Обратиться на месте события к представителю организации-перевозчика для получения документов, подтверждающих утрату или задержку багажа
  • После завершения поездки подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 3-х дней с момента наступления события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Билет, багажную квитанцию и/или багажную бирку;
  • Договор страхования (полис);
  • Документы, подтверждающие приобретение вещей первой необходимости;
  • Заявление по установленному образцу;
  • Оригинал акта утраты/задержки багажа от правомочных органов (представителя перевозчика);

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться