Путешествующие за границу
Всё, что Вам нужно сделать в экстренной ситуации – это набрать номер телефона указанный в полисе. Наши партнеры за рубежом помогут Вам получить медицинские услуги и для этого Вам не обязательно говорить на иностранном языке и заполнять десятки незнакомых форм.

Преимущества страхования в СК Екатеринбург

Отсутствие франшизы

Страхование без территориального ограничения

Надежные партнеры по медицинскому обслуживанию за рубежом

Страхование детей до года и взрослых старше 70 лет

Риски

Компенсация медицинских и иных непредвиденных расходов при выезде с места постоянного проживания

А знаете ли Вы?
Около половины страховых случаев в период летних отпусков за границей приходится на простудные заболевания, вызванные перегревом либо переохлаждением
  • О программе
  • Документы
  • Полные правила

Каждый путешественник знает, что медицинская помощь за границей стоит очень дорого и главное не всегда понятно к кому обращаться в сложной ситуации.

Для того чтобы чувствовать себя в путешествии уверенно и защищенно рекомендуем Вам оформить Полис по программе «Путешествующие за границу» от «Страховой компании Екатеринбург».

Всё, что Вам нужно сделать в экстренной ситуации – это набрать номер телефона указанный в полисе. Наши партнеры за рубежом помогут Вам получить медицинские услуги и для этого Вам не обязательно говорить на иностранном языке и заполнять десятки незнакомых форм.

Программы

От чего зависит стоимость

Размер страхового покрытия

Страна выезда

Сроки поездки

Возраст и состояние здоровья путешествующих

Занятие активными видами отдыха

Произошел страховой случай?

  • Действия
  • Документы
  • Незамедлительно в любое время суток обратиться в Сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе, и указать: полностью ФИО, номер и срок действия страхового полиса; свое местонахождение и номер телефона, по которому с Вами свяжется представитель «СК Екатеринбург» или Сервисной Компании; описать возникшую проблему и вид требуемой помощи
  • Неукоснительно выполнять рекомендации сотрудников Сервисной компании
  • В случае отсутствия возможности связаться с Сервисной компанией до консультации врача или отправки в клинику, Вам необходимо предъявить медицинскому персоналу страховой полис. Далее Вы или сопровождающие лица обязаны обратиться в Сервисную компанию и проинформировать о страховом событии до окончания действия полиса страхования
  • В случае болезни или телесного повреждения, требующего госпитализации, Вы обязаны проинформировать Сервисную Компанию и «СК Екатеринбург» в течение 3-х дней с момента события
  • Самостоятельно оплачивать услуги медицинского учреждения можно только по согласованию с «СК Екатеринбург» и Сервисной компанией. Указанные расходы возмещаются «СК Екатеринбург» при наличии документов, подтверждающих произведенные Застрахованным расходы

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Заявление по установленному образцу;
  • Выписка из истории болезни (медицинский отчет);
  • Договор страхования (полис);
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • Квитанции об оплате проезда с указанием фамилии и имени, маршрута (отель–врач–отель) и даты поездки;
  • Официально заверенную доверенность, если получатель выплаты иное лицо (не пострадавший);
  • Счета за телефонные переговоры со Страховщиком и/или Сервисной компанией по поводу страхового случая;
  • Счета и чеки из аптеки с указанием медикаментов, рецепты, выписанные врачом на бланке врача/больницы;
  • Счета от врача и/или из лечебного учреждения, с подтверждением оплаты;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Обратиться в Сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе и проинформировать о событии, в связи с которым необходимо прервать поездку
  • Неукоснительно выполнять рекомендации сотрудников Сервисной компании
  • После завершения поездки подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 3-х дней с момента наступления события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Договор с туристической организацией, лист бронирования;
  • Договор страхования (полис);
  • Документы, подтверждающие наступление страхового случая;
  • Заявление по установленному образцу;
  • Документ, подтверждающий оплату услуг тур оператора;
  • Официальное письмо о штрафных санкциях, от туристической организации;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 3-х дней с момента наступления события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Ваучер на проживание в отеле;
  • Договор с туристической организацией;
  • Договор страхования (полис);
  • Документы, подтверждающие наступление страхового случая;
  • Заявление по установленному образцу;
  • Документ, подтверждающий оплату услуг тур оператора;
  • Квитанция об уплате консульского сбора;
  • Официальное письмо о штрафных санкциях, от туристической организации;

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться
  • Действия
  • Документы
  • Обратиться на месте события к представителю организации-перевозчика для получения документов, подтверждающих утрату или задержку багажа
  • После завершения поездки подать в «СК Екатеринбург» письменное заявление в течение 3-х дней с момента наступления события

С полным перечнем действий, правами и обязанностями сторон, исключениями из страхового покрытия, страховыми случаями и т.п. Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Документы для подачи Заявления на получение страхового возмещения

  • Билет, багажную квитанцию и/или багажную бирку;
  • Договор страхования (полис);
  • Документы, подтверждающие приобретение вещей первой необходимости;
  • Заявление по установленному образцу;
  • Оригинал акта утраты/задержки багажа от правомочных органов (представителя перевозчика);

С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться в правилах страхования.

Ознакомиться

Другие программы

Страхование квартиры во время отпуска

По данной программе Вы сможете сэкономить деньги и силы в случае непредвиденных обстоятельств с вашей недвижимостью.

Гражданская ответственность перед соседями

Компенсация ущерба, причиненного соседям при эксплуатации Вашего имущества.

Страхование от несчастных случаев и болезней

Полис компенсирует расходы на восстановление здоровья после несчастного случая или болезни.

Часто задаваемые вопросы

Мои действия, если мне понадобилась медицинская помощь за рубежом?

При наступлении страхового случая свяжитесь с сервисной компанией по телефону, указанному в полисе или тут и кратко опишите проблему. Русскоговорящие операторы организуют Вам медицинскую и иную помощь.

Для получения визы подойдет ли полис Вашей страховой компании?

Да, полис ООО «СК Екатеринбург» принимается всеми посольствами и консульствами.

Оформляю страховой полис от невыезда за границу в Вашей компании. Подскажите, пожалуйста, банкротство туроператора является страховым случаем?

При страховании от невыезда банкротство не является страховым случаем.

Появились вопросы?
Заполните форму и мы Вам перезвоним.